В наши дни социальные сети стали главным источником информации о том, что происходит в мире. Для нас же это возможность заявить о себе так, чтобы люди обратили на нас внимание и запомнили.
Как сделать пост в социальной сети ярким и запоминающимся? Как написать интересный и красивый текст, создать привлекательную афишу? Что такое нейросети и контент-матрица, и как они могут помочь в продвижении учреждений культуры в интернете?
Эти вопросы стали основными на семинаре «Социальная сеть как инструмент продвижения учреждений культуры». В нем приняли участие работники Красноборской библиотечной системы и Красноборского центра культуры.
Заведующая информационно-методическим отделом Красноборского центра культуры Оксана Никонова провела анализ социальных сетей учреждений культуры района. Она рассказала об основных требованиях к дизайну афиш и познакомила с таким инструментом работы в социальных сетях, как контент-матрица.
Библиотекарь инновационно-методического отдела Красноборской центральной библиотеки Татьяна Ананьина обратила внимание участников семинара на «шероховатости» в ведении сообщества организации. Их устранение сделает контент страничек в VK более привлекательным.
Ее коллега Анастасия Кузьмина подробно рассказала об оформлении социальных сетей учреждения и о возможностях использования нейросетей в работе учреждений культуры.
Главный библиотекарь Красноборской центральной библиотеки Татьяна Юрьева поделилась секретами написания ярких постов, способами избавления текстов от «словесного мусора» и особенностями размещения информации на странице организации в VK.
Надеемся, что информация, полученная на семинаре, поможет сделать работу учреждений культуры более яркой и востребованной как в онлайн, так и в офлайн форматах.